Индивидуальное непрерывное циркуляционное смазывание без давления

Индивидуальное непрерывное циркуляционное смазывание без давления

В первую группу такого рода систем смазывания входит смазывание с помощью смазывающих поверхностей, применяемое в основном для горизонтальных подшипников скольжения. Возможны два способа привода кольца: кольцо свободно висит на вале, кольцо закреплено на вале. В обоих случаях вращающееся кольцо погружается в масло и переносит его на верхнюю часть вала (рис. 3.24). Масло растекается по поверхности и стекает в бак, после чего цикл повторяется. С помощью свободного кольца смазываются валы с окружной скоростью не менее 0,5 м/с и не более 32 м/с. Для длинных подшипников применяются два кольца, а для валов с малой частотой вращения вместо кольца используются мелкозвенные цепи.  

Второй вид такого смазывания — это смазывание погружением (смазывание в масляной ванне), применяемое чаще всего для зубчатых передач и для некоторых двигателей внутреннего сгорания. При смазывании передач одно из колес частично погружено в масляную ванну и, поворачиваясь, переносит масло на другое колесо, смазывая его. Эту роль может выполнять холостая шестерня, наносящая масло на рабочую шестерню. Смазывание погружением применяется для зубчатых колес с окружной скоростью не более 15 м/с и для червячных колес со скоростью не более 10 м/с. Масло разбрызгивается в ванне, и вся ее внутренность заполнена  масляным туманом. В двигателях внутреннего сгорания вращающийся коленчатый вал разбрызгивает масло, благодаря чему смазывается двигатель. 

Категория: Техника и технологии | Добавил: lipnishki (12.11.2018)
Просмотров: 150 | Теги: Индивидуальное непрерывное циркуляц | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar