История автомобиля
Сегодня мы не можем представить свою жизнь без автомобиля.
А ведь когда-то мы даже представить не могли о том .что человек будет передвигаться на автомобиле. Давайте рассмотрим историю развития автомобиля.
История автомобиля началась вместе с созданием первой паровой машины созданной в 1768 году. Позже, В 1806 году появились первые машины приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания. Данное событие привело к созданию в 1885 году бензинового (газолинового) двигателя внутреннего сгорания. В начале XX века начали создаваться машины ,приводимые в движение электрическим двигателем . Но данные аппараты исчезли с поля зрения в плотьдо XXI века.
Раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы , которые различаются по способу самоходного движения . более поздние этапы – это доработка и изменение внешнего вида , создание автомобилей, предпочитаемые покупателями .
Существует несколько этапов истории авто:
1)Эра Ветеранов:
Первоепроизводство авто было основано в 1888 году Карлом Бенцом
В Германии и Эммилем Роже во Франции. В 1897 началось массовое производство автомобилей в США и Франции.
В 1893 году братья Дуреа создали первую в США компанию-производитель автомобилей.
К 1900 году начали создаваться авто в Бельгии, Швейцарии ,Италии .
В эру ветеранов автомобиль рассматривался как модная новинка и не больше :поломки были частые , топливо было трудно достать ,подходящих дорог было мало .Однако Берта Бенц, жена Карла Бенца , в 1888 году доказала полезность авто ,проехав более 80 км на авто .
2)Бронзовая Эра:
Продолжалась примерно с 1905 г до Первой мировой войны.
1905 г стал годом ,когда авто начали продаваться не только энтузиасьам ,но и обычному потребителю. Развитие автомобильных технологий в эту эру было быстрым, отчасти благодаря существованию сотен мелких производителей, соревнующихся за внимание мира.В этой эре начали производиться авто с цельнометаллическим кузовом.
3)Винтажная Эра :
Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода преобладающими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом. В 1919 г. 90 % автомобилей выпускались с открытым кузовом; к 1929 г. 90 % — с закрытым. Быстро продолжалось развитие двигателя внутреннего сгорания.
4)Довоенная Эра:
Эра началась с Великой депрессии 1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий Второй мировой войны, которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова,
5) Послевоенная эра:
Характеризуется созданием новых классов авто : внедорожников, двухобъемных универсалов ,а также GT(Gran Turismo) . А также автомобилей меньшего размера. В тоже время в Америке начали создаваться так называемые Muscle car’ы(Ford Mustang(1964),Chevrolet Camaro(1967)).
6)Современная Эра:
Основной тенденцией в автомобилестроении является улучшение экологических св-в ДВС,повышение уровня безопасности и улучшению ходовых качеств.
|