международные денежно-кредитные меры
Множество американцев боялись, что конец Второй Мировой войны и последующее понижение военных расходов могли бы возвратить трудные времена Великой Депрессии. Но вместо этого, скрытый потребительский спрос питал исключительно сильный экономический рост в послевоенный период. Автомобильная промышленность, успешно преобразованная назад в производство автомобилей и новых отраслей промышленности, таких как авиация и электроника, стремительно выросла. Жилищный бум, стимулируемый частично легко возможными ипотеками для того, чтобы возвратить членов вооруженных сил, расширился. Национальный валовой национальный продукт повысился приблизительно с $200,000 миллионов в 1940 к $300,000 миллионам в 1950 и больше чем к $500,000 миллионам в 1960. В то же самое время скачок в послевоенных рождениях, известных как «демографический взрыв», увеличил число потребителей. Все больше американцев присоединилось к среднему классу.
Военно-промышленный комплекс
Потребность произвести военные поставки дала начало огромному военно-промышленному комплексу (термин, введенный Дуайтом Д. Эйзенхауэром, который служил американским президентом с 1953 до 1961). Это не исчезало с концом войны. Поскольку Железный занавес спустился по всей Европе, и Соединенные Штаты сочли себя втянутыми в холодную войну с Советским Союзом, правительство поддержало существенную способность борьбы и вложило капитал в современное оружие, такое как водородная бомба. Экономическая помощь текла в разоренные войной европейские страны в соответствии с Планом Маршалла, который также помог поддержать рынки для многочисленных американских товаров. И само правительство признало свою центральную роль в экономических делах. Закон о занятости 1946 заявлял: "способствовать максимальной занятости, производству и покупательной способности".
Соединенные Штаты также признали во время послевоенного периода потребность реструктурировать международные денежно-кредитные меры, возглавляя создание Международного валютного фонда и Всемирного банка -учреждения, разработанные, чтобы гарантировать открытую, капиталистическую мировую экономику.
Бизнес, тем временем, вошел в период, отмеченный консолидацией. Фирмы соединялись, чтобы создать огромные, разнообразные конгломераты (Конгломерат — организационная форма интеграции компаний, объединяющая под единым финансовым контролем целую сеть разнородных предприятий, которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности). Международный Телефон и Телеграф, например, купили Отели Шератона, Континентальное Банковское дело, Хартфордское Страхование на случай пожара, Авис Рент-а-Кэр и другие компании.
Изменения в американской рабочей силе
Американская рабочая сила также изменилась значительно. В течение 1950-ых выросло число рабочих, оказывающих услуги. И к 1956, большинство американских рабочих провело “беловоротничковые” (не связанные с производством материальных благ), а не "синеворотничковые"(непосредственно связанных с производством материальных благ) работы. В то же самое время профсоюзы выиграли долгосрочные трудовые договоры и другие льготы для их участников.
Фермеры, с другой стороны, столкнулись с жесткими временами. Прибыль в производительности привела к сельскохозяйственному перепроизводству, поскольку сельское хозяйство стало большим бизнесом. Небольшим семейным фермам стало все сложнее и сложнее конкурировать, и все больше фермеров покидало землю. В результате к 1998 американские фермы наняли только 3.4 миллиона человек.
Другие американцы двинулись также. Растущий спрос на дома на одну семью и широко распространенную собственность автомобилей принудил много американцев мигрировать от центральных городов до пригорода. Вместе с технологическими новшествами, такими как изобретение кондиционирования, перемещение поощрило развитие “городов Пояса Солнца”, таких как Хьюстон, Атланта, Майами и Финикс в южных и юго-западных государствах. Как новые, по принципу федерации спонсируемые шоссе создали лучший доступ к пригороду, деловые образцы начали изменяться также. Количество торговых центров повысилось от восьми в конце Второй мировой войны к 3,840 в 1960. Множество отраслей промышленности в скором времени оставляли города, перебираясь на менее переполненные места.
|