Тизерные объявления сегодня все чаще отвлекают наше внимание и становятся в качестве основного инструмента для привлечения целевой аудитории на ваш сайт. При этом обгоняя даже контекстную рекламу.
Тизерная реклама показывает максимальную эффективность особенно в начальной стадии рекламирования проекта, когда пользователь еще не знает о вашем продукте, и в его голове еще не сформировались достоинства или недостатки. Впрочем и на следующих этапах продвижения вашего товара или услуги результаты будут не маленькие, но необходимо как можно чаще делать новые смысловые и визуальные акценты.
Рекламная кампания состоит из двух частей. Во-первых, пользователь видит интересную картинку и заманчивую фразу, что неявно пробуждает его любопытство. Вторая частьраскрывает сущность продукта. Тизерная реклама призвана побудить человека идти на ваш сайт, чтобы удовлетворить свое любопытство.
Поэтому, тизерную рекламу люди уже осознанно выбирают, поэтому шансы продать свой продукт гораздо выше, чем при использовании обычных объявлений.
|