9:28 PM
Принципы работы Flash

Принципы работы Flash

   Мало что пленяет человека, как движение и взаимодействие. Именно это и делает Flash, предоставляя возможность создавать подконтрольные пользователю  приложения, которые напрямую от творческого подхода автора к представлению интерактивности.  

  Возможность создавать кнопки, нажатие которых приводит к выдаче информации и воспроизведению звука или переносящее в другое место фильма проекта.  Поэтому презентация в проекте может проходить в предопределённой последовательности или по пути указанному пользователем. Также возможно разработка проекта с какими либо расчетными действиями  и обработки какой либо информации с помощью   простого, но мощного языка сценариев “Action Script”.  

   Action Script можно рассматривать как основной язык программирования во Flash.  

С его помощью можно запрограммировать проект Flash на выполнение различных задач. Подобно многим другим языкам программирования, термины Action Script определяют смысловую нагрузку, порядок их следования – логическую структуру, а знаки препинания – контекст.  

  Для разработки интерактивных элементов во Flash используют три основных компонента: событие (event), порождающее определённое действие, действие (action), порождаемое тем или иным образом событием, и целевой объект (target), выполняющий действие или изменяемый событием.  

  Логическая схема интерактивной функции при которой происходят действия в проекте,  может быть представлена следующим образом:  

·        Событие – является инициатором какого либо действия в проекте. Во Flash события подразделяются на:  

1           События мыши/клавиатуры — эти события инициируются пользователем.  

2           События кадров – если разрабатывается Flash ролик, то по достижении                                                                                                                                 какого либо кадра возникает событие.  

3           События переменных – событие происходит либо по истечении определённого интервала времени, либо значение переменной достигло того условия для которого запланировано событие.  

·        Целевой объект – это непосредственно объект над которым будет проведено действие вызванное событием. Целевые объекты подразделяются на четыре основных типа:  

1.     Текущий проект и его свойства.  

2.     Другой проект и его свойства (если проект находится в рамках основного проекта)  

3.     Графические элементы проекта (кнопка, рамка, фон и т.п.)  

4.     Внешние приложения (Интернет браузер или другие программы)  

·        Действие – действия которые выполняются над целевым объектом. Действия в Action Script состоят из самих действий, ссылок на целевой объект и параметров выполнения действий. Параметрами выполнения может быть, как и изменение свойств объекта, так и вычисление  математического или логического выражения и присвоения результата его либо свойству объекта, либо какой либо переменной.  

Для идентификации объектов или экземпляров проектов в сценариях Action Script им назначаются имена, что позволяет управлять отдельными объектами при помощи Action Script.  

В последних версиях Flash было включено множество дополнительных возможностей для управления проектов при помощи Action Script. Теперь Flash стал не просто красивой фоновой заставкой для Web сайтов, а полнофункциональным   средством для разработки сложных Web сайтов. Flash  может вполне применятся и для простых “статических” страничек, так и для многоцелевых сайтов, например: продажа в Интернете, электронная почта и чат. 

Просмотров: 189 | Добавил: lipnishki | Теги: flash, Принципы работы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar