10:28 AM
экономический потенциал MMORPG.

Многопользовательская онлайн игра это игра которую могут играть сотни или даже тысячи игроков одновременно. Большая часть игровых консолей, такие как: PSP, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DSi и Wii имеют доступ в Интернет и поэтому на них также играют в массовые многопользовательские онлайн игры. За последние несколько лет появилась тенденция к увеличению числа многопользовательских онлайн игр на мобильных устройствах и смартфонах на базе ОС: Android , IOS , WebOS и WindowsMobile. 
В роли клиентского программного обеспечения может выступать:
•    Особая программа-клиент (например, Lineage 2, WorldofWarcraft);
•    Терминальная программа (MUD-клиент);
•    Браузер (BBMMORPG), (например,Танки Онлайн, Травиан, ОГейм, MyLands, Война племен, Сфера судьбы, Войны Империй);
•    Почтовый клиент (PBEM);
•    Клиент IRC (например, в викторине);
•    Клиент Jabber;
•    Браузер-игры для социальных сетей.
В отличии от офлайн-игр, в которых игрок платит единожды покупая игру, mmorpgимеют множество альтернативных способов получения прибыли, и этим они более привлекательны для разработчиков. С этой точки зрения они делятся на три типа: платные, «условно бесплатные» и бесплатные.
Первым и, до недавнего времени, самым распространенным типом были платные клиентские проекты. Их смысл сводился к тому, что игра требовала постоянной оплаты (чаще всего ежемесячной). Многие считают, что это самый справедливый вид игр, так как успеха в виртуальном мире можно было добиться только собственными силами, а не постоянным вливанием денежных средств. Также производить постоянную оплату могут себе позволить в большинстве своем только взрослые люди. Это способствует уменьшению разницы в возрасте между игроками, что позволяет избежать конфликтов, частой причиной которых становятся игроки подросткового возраста. 
На данный момент самым распространённым типом являются «условно бесплатные» online MMORPG. Их суть заключается в том, что клиент и само нахождение в игре бесплатны, но при желании пользовательможет приобрести платный аккаунт, чтобы быстрее достигнуть более высоких уровней или приобрести дополнительные улучшенные игровые предметы. С одной стороны отсутствие обязательной платы за игру привлекает множество пользователей, но разница между теми, кто ничего не тратит на игру и теми, кто готов отдавать реальные деньги довольно заметна. Отдавая деньги игрок получает ощутимые бонусы, такие как увеличение набираемого опыта и игровой валюты, а также улучшение характеристик предметов и персонажа. Нужно отметить, что последнее время некоторые проекты ненавязчиво вынуждают приобретать дополнительные услуги за реальные деньги, так как играть, особенно на высоких уровнях, становится без этого практически невозможно.
Последние, но далеко не по значению, «Бесплатные» online MMORPG.Бесплатный клиент, нахождение в игре и игровой процесс на первый взгляд не требует вложений, но здесь все не так щедро как кажется на первый взгляд. Разница между «условно бесплатными» и бесплатными проектами довольно туманна на первый взгляд. Но всё же механизм вытягивания денег из пользователей у них отличается. В бесплатные проекты игроки охотнее вкладывают деньги и вот почему:
•    Во-первых, количество игроков. Отсутствие ежемесячной оплаты и «особых» аккаунтов привлекает намного больше людей.
•    Во-вторых, при многократной оплате каких-либо игровых услуг или предметов игрок перестает следить за своими финансами, что создает иллюзию, что траты происходят мизерные, хотяв итоге набежит приличная сумма.
•    В-третьих, администрация игровых серверов часто сильно завышает цену на высокоуровневые игровые предметы или достижения, либо делают их доступными только за реальные деньги, дабы игроку было легче заплатить, чем проводитьв игре бессонные ночи, накапливая игровую валюту.
Этот механизм тоже достаточно хитер, ведь формально никто не требует от игрока никаких вложений. Но со временем пользователь начинает вкладывать небольшие суммы, что б  ускорить игровой процесс, либо, что б получить некую  вещь и вскоре это становится для него нормальным явлением.
В итоге хотелось бы заметить, что в последнее время намечается тенденция к предпочтению разработчиками «условно бесплатных» online MMORPG (так сказать «золотой середины»). И если ранее крупные компании предпочитали игру на «платной» основе, то в последнее время большинство новых проектов создаются «условно бесплатными».

Просмотров: 174 | Добавил: lipnishki | Теги: MMORPG Throne of Fire, mmorpg, MMORPG Freya, экономический потенциал, MMORPG Perfect World, Игра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar